Частые вопросы (FAQ)

Регистрация
Возможна ли групповая скидка?
Для бронирования 2-х и более участников действуют дополнительные скидки, ознакомиться с ними можно в разделе «регистрация» каждого мероприятия.

Может ли регистрация закрыться раньше мероприятия?
Мы рекомендуем регистрироваться как можно заранее из-за ограниченного количества мест на конференции.

Что входит в мой регистрационный взнос?
Подробная информация в регистрационной форме каждого мероприятия.

Включает ли регистрационный взнос транспортные расходы на конференцию?
Все транспортные расходы, включая авиабилеты и проживание в гостинице, несут участники. Мы рекомендуем регистрироваться как можно раньше из-за ограниченного количества мест на конференции.

Как подтверждается моя регистрация?
После завершения регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением и регистрационной информацией.

В какой срок необходимо оплатить участие?

Участие в мероприятии должно быть оплачено не позднее даты, указанной в регистрационной форме.

Какие формы оплаты вы принимаете за участие в конференции?
При заполнении регистрационной формы вы выбираете способ оплаты:
  1. банковская карта онлайн
  2. банковская карта (после получения регистрационной формы мы вышлем вам форму для оплаты участия кредитной картой)
  3. безналичный расчет (после получения регистрационной формы мы вышлем вам копию счета)

Чтобы избежать задержек на мероприятии и возможного отказа в посещении мероприятия, пожалуйста, свяжитесь с нами по вопросу оплаты до мероприятия.

Я не смогу принять участие, но вместо меня в конференции хотел бы принять участие мой коллега.
Вы можете заменить кандидатуру участника без дополнительной оплаты. Пожалуйста, сообщите нам о замене участника по электронной почте или телефону за 48 часов до даты проведения мероприятия.

Моя кредитная карта не обрабатывается
Проблемы с обработкой кредитной карты обычно вызваны несоответствием платежного адреса держателя кредитной карты. Убедитесь, что введенный адрес совпадает с адресом выставления счета, указанным у поставщика кредитной карты, или обратитесь к поставщику кредитной карты для авторизации платежа.

Где и когда состоится мероприятие?

Информация о дате, месте проведения мероприятия, а также схема проезда доступна на сайте конкретного мероприятия в разделе «место проведения». Если Вы уже зарегистрировались в качестве делегата, то за несколько дней до мероприятия Вы получите подтверждение участия, в котором содержится подробная информация, которая пригодится Вам на мероприятии (название, адрес и схема проезда в гостиницу, контактные телефоны наших представителей, время начала и окончания регистрации и конференции и пр.). Если у Вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, звоните по телефону: +7 495 108-51-43 или по мобильному телефону вашего менеджера.

Что делать, если требуется виза?

Граждане большинства стран нуждаются во въездной визе в Россию, оформление которой является Вашей собственной ответственностью. Пожалуйста, свяжитесь с местным консульством для получения подробной информации. Процесс получения визы может быть длительным, поэтому мы рекомендуем подавать заявление как можно раньше. Не являясь компанией, зарегистрированной в МИД РФ, мы не имеем права высылать приглашения для визы. Однако, большинство посольств примут официальное подтверждение гостиницы вместо приглашения. Когда Вы будете бронировать номер, попросите отдел бронирования прислать Вам официальное подтверждение для визовой поддержки. В качестве альтернативы, Вы можете обратиться в местное туристическое агентство, где Вам помогут с визовой поддержкой.
Бронирование отеля
Как я могу забронировать номер в принимающей гостинице?
Свяжитесь с Организаторами конференции, и мы расскажем вам о возможностях использования специальных условий бронирования.
Общие вопросы
Где можно заказать документы и презентации с прошлых конференций?
Для получения подробной информации, пожалуйста, перейдите на страницу прошедших мероприятий или свяжитесь с Организаторами.

Где я могу получить более подробную информацию о мероприятии?
Пожалуйста, обратитесь в отдел по работе с делегатами по тел. +7 495 108-51-43, или по эл. почте events@ato.ru. Также, на страничке каждого из мероприятий указаны контакты сотрудников, работающих над организацией мероприятия.

Где я могу оставить отзывы о конференции?

На мероприятии каждый участник получает анкету обратной связи. Также анкета в электронном виде доступна на странице мероприятия после его окончания. Пожалуйста, найдите время для того, чтобы заполнить её. Ваши комментарии будут внимательно рассмотрены и учтены в нашей дальнейшей работе. Заполненную анкету можно оставить на стойке регистрации или отправить нам по эл. адресу events@ato.ru.

Бухгалтерские документы (договор, акт, счет-фактура)
В случае если Вам необходимо заключение договора, пожалуйста, сообщите об этом специалисту отдела по работе с делегатами. Оригиналы всех бухгалтерских документов Вы можете получить на мероприятии на стойке регистрации.

Социальная сеть
Конференции ATO Events предоставляют множество возможностей для общения с другими участниками. Узнавайте подробности специальных нетворкинг-возможностей у организаторов по каждому мероприятию.

Как я могу увидеть список присутствующих?
Пожалуйста, отправьте запрос на получение списка участников в соответствующем мероприятии, и мы пришлем вам все материалы.

Есть ли дресс-код?
Мы рекомендуем придерживаться стиля business — casual на наших мероприятиях и иметь при себе пиджак или теплую кофту, в помещениях работают кондиционеры.

Что мне дает мой бейдж?
Ваш бейдж — это ваш «билет» на все мероприятия конференции (сессии, выставки, обеды и приемы). Бейджи необходимо носить постоянно, и их нельзя передавать другим лицам.

Будут ли доступны презентации спикеров после мероприятия?
Презентации спикеров будут доступны после конференции на портале для участников, информацию о котором вы получите в сопроводительном письме от Организаторов. Все зарегистрированные участники получат электронное письмо с инструкциями по доступу к презентациям докладчиков после мероприятия. Обратите внимание: у нас должно быть разрешение докладчика на публикацию своей презентации.

Включено ли питание в мою регистрацию?
Питание: кофе-брейки, обеды, входящие в программу мероприятия, включены в стоимость регистрационного взноса. Подробная информация содержится в регистрационной форме каждого мероприятия.

Могу ли я увидеть, какие сессии будут на мероприятии заранее?
Да. Программа публикуется на сайте и рассылается всем участникам накануне.

Что такое пленарные заседания?
Пленарные заседания обычно представляют собой презентации и выступления, рассчитанные на всех участников собрания.

Что такое дискуссионные сессии?
Это блоки программы, где на сцене собираются более 4−5 участников для обсуждения наиболее актуальных вопросов конференции.

Есть ли перевод иностранных спикеров?
Информация о возможности перевода иностранных спикеров — на сайте мероприятия.

Как отказаться от рассылки?

Для того, чтобы отказаться от получения наших информационных сообщений позвоните нам по телефону +7 495 108-51-43 или пришлите письмо по эл. почте по адресу events@ato.ru, указав «UNSUBSCRIBE» в теме письма. В письме необходимо указать ФИО, должность, компанию и контакты сотрудника, желающего, чтобы его исключили из листа рассылки. Также необходимо указать, от подписки на какие мероприятия Вы хотите отказаться.
Технические требования
Логотипы партнеров
Файлы в любом из векторных форматов: AI, PDF, SVG, EPS, CDR. Сразу во всех (при наличии) цветовых пространствах: RGB, CMYK, Pantone и т. п. Русскоязычный и англоязычный вариант. Желательно приложить брендбук.

Реклама
Файлы в любом из форматов: AI, PDF, EPS, можно JPG или TIF (300 dpi). Размер A4 вертикальный (210×297 мм). Плюс вылеты по 5 мм в каждую сторону. Русскоязычный и англоязычный вариант. Реклама в формате CDR не принимается.

Web-баннер для email-рассылки
  1. Десктоп: 600×60–120px.
  2. Можно адаптировать (1) под retina, увеличив в два раза.
  3. Опционально и под мобильные экраны: 300×60–120px. Но желательно адаптировать его под retina, увеличив в два раза.
В идеале предоставить три размера, например: 600×120px (базовый размер), 1200×240px (под ноутбуки с retina-экранами), 600×200px (это ×2 от 300×100px).
Статичная картинка, то есть без анимации. Русскоязычный и англоязычный вариант. Две ссылки.

Презентации
Оптимальный размер 16:9 и pdf-формат. Если презентация в формате PowerPoint, то при наличии эффектов, нестандартных (в том числе фирменных) шрифтов и видео — необходимо проверить файл на площадке. Презентации в формате KeyNote не принимаются.

Видео
Любой формат, желательно FullHD (1920x1080 px).

Мобильный стенд
Скачать требования

Логотипы АТО Events
Красный: векторный и растровый.
Белый: векторный и растровый.