Около 60% технических директоров и топ-менеджеров инженерно-авиационных служб авиакомпаний назвали в числе принципиально важных проблем регистрацию ВС иностранного производства в российском реестре, и связанные с этим практические вопросы организации контроля над поддержанием летной годности и необходимости внесения существенных изменений в нормативную базу.
Опрос проведен в рамках подготовки к проведению главного мероприятия следующего года в области технического обслуживания воздушных судов в Восточной Европе и Центральной Азии. 17-я международная выставка MRO Russia & CIS 2022 и проходящая в ее рамках профессиональная конференция «Настоящее и будущее отрасли ТОиР в России и СНГ» состоятся 10−11 марта 2022 г. в Москве, в Центре международной торговли.
В опросе приняли участие представители более 30 авиакомпаний, на вопрос об актуальных темах 2022 г. 60% назвали крайне важной проблему регистрации ВС в российском реестре с 1 января 2023 г.
В программе конференции MRO Russia & CIS 2022 запланирована специальная сессия «Перевод воздушных судов в российский реестр: открытый диалог власти и бизнеса». Обсуждать целесообразность принятого решения нет смысла, поэтому речь пойдет о практических вопросах ― что именно нужно сделать, чтобы система получилась работоспособной и по возможности эффективной. Предложения и помощь профессионального сообщества будут крайне полезны, поэтому мы рассчитываем на конструктивный диалог с представителями авиационных властей и приглашаем вас принять в нем участие.
MRO Russia & CIS ― крупнейшее, не имеющее аналогов на постсоветском пространстве деловое мероприятие, сфокусированное на вопросах технического обслуживания воздушных судов.
Для представителей авиакомпаний России и СНГ предусмотрены специальные условия участия!
MRO Russia & CIS 2022 это:
Мероприятие проводится компанией ATO Events при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).