Новости
23 октября 2019
Что значит win-win стратегия?
Суть win-win заключается в том, что в процессе взаимодействия учитываются интересы всех сторон, и в выигрыше оказываются все заинтересованные лица. Win-win — это стратегия взаимосвязи и сотрудничества.
Возможен ли такой win-win между авиакомпаниями и агентствами и как его достичь? Обсудим 12 ноября на конференции Online Travel в Москве.

Мы рады анонсировать участие ещё одного спикера дискуссии: Томс Андерсонс, вице-президент по продажам, AirBaltic.
Томс Андерсонс работает в AirBaltic с 2007 года, в последние три года занимает должность вице-президента по продажам. В своём статусе Томс Андерсон отвечает за продажи в секторе B2B — как агентские, так и корпоративные.
Air Baltic — быстрорастущая авиакомпания, обслуживающая все 3 балтийские столицы с 38 самолётами. План развития: до 80 самолётов к 2025 году.
Также в числе участников дискуссии:

Больше информации доступно на сайте.
Организатор:

При поддержке:
Получить более подробную информацию можно на сайте http://onlinetravel.events/ или по телефону +7 495 108-51-43.