Новости

23 октября 2019

Что значит win-win стратегия?


Суть win-win заключается в том, что в процессе взаимодействия учитываются интересы всех сторон, и в выигрыше оказываются все заинтересованные лица. Win-win — это стратегия взаимосвязи и сотрудничества.

Возможен ли такой win-win между авиакомпаниями и агентствами и как его достичь? Обсудим 12 ноября на конференции Online Travel в Москве.

Toms-Andersons,-AirBaltic_BW200.jpg
Мы рады анонсировать участие ещё одного спикера дискуссии: Томс Андерсонс, вице-президент по продажам, AirBaltic.

Томс Андерсонс работает в AirBaltic с 2007 года, в последние три года занимает должность вице-президента по продажам. В своём статусе Томс Андерсон отвечает за продажи в секторе B2B — как агентские, так и корпоративные.
Air Baltic — быстрорастущая авиакомпания, обслуживающая все 3 балтийские столицы с 38 самолётами. План развития: до 80 самолётов к 2025 году.




Также в числе участников дискуссии:

Screenshot_6.jpg



Также до 28 октября действует льготная стоимость проживания в отеле для участников конференции.

Больше информации доступно на сайте.


Организатор:

При поддержке:

Генеральный страховой партнёр:


Спонсоры:

Спонсор wi-fi:

Спонсор вечернего фуршета:


Получить более подробную информацию можно на сайте http://onlinetravel.events/ или по телефону +7 495 108-51-43.