Новости

9 сентября 2019

Повышение качества обслуживания пассажиров и как этому способствуют технологии?


BHE-terminal-check-in-HR-580.jpg

Сегодня для аэропортов и авиакомпаний важно выстроить работу таким образом, чтобы качественно и эффективно обслужить поступающий пассажиропоток. В марте этого года, по данным IATA, рост пассажирских авиаперевозок снизился до минимальных 3,1% за последние 9 лет. При этом, объём пассажирских авиаперевозок в России в марте вырос на 16,7% в годовом выражении, по данным Росавиации. Гибкое использование человеческих ресурсов становится затруднительным, поэтому на помощь приходят технологии, если и вовсе не берут на себя некоторые функции. В этой связи перед сферой авиаперевозок возникает ряд вопросов и задач, для которых необходимо найти верные решения.

Какие технологии обслуживания нужны сегодня и потребуются в будущем? Как трансформировать их в мобильные решения? Какие решения могут быть полезны региональным аэропортам? В рамках конференции «Аэропорт будущего» этой теме выделена отдельная сессия, ряд докладов и панельная дискуссия, где участники смогут послушать живое обсуждение насущных вопросов и обменяться мнениями с ведущими экспертами авиационного бизнеса.

Жан-Франсуа Леннон, Vision Box, расскажет о «бесшовном пассажирском опыте» благодаря уникальной идентификации. Тессел Северс из NACO поделится видением аэропорта «версии 4.0». Павел Воронин, S7, расскажет о прохождении контроля благодаря биометрической идентификации, а Роман Доронин, EORA, познакомит с технологией чат-ботов, способных значительно упростить процесс приобретения авиабилетов.

О технологиях, повышающих качество обслуживания пассажиров, в рамках панельной дискуссии, где Алексей Ярош выступит в роли модератора и независимого эксперта, будут говорить ведущие российские эксперты, среди которых:
• Дмитрий Звонарев, директор по стратегическому развитию, «Азимут» 
• Ростислав Петров, начальник отдела по управлению продажами, «РусЛайн» 
• Константин Деманов, независимый эксперт
• Игорь Гапонов, заместитель генерального директора по информационным технологиям, Международный аэропорт Шереметьево
• Евгений Минин, операционный директор, Международный аэропорт Симферополь
• Юлия Гудошникова, руководитель службы пассажирских перевозок, Международный аэропорт Симферополь
• Николай Бандуров, руководитель проектов, Международный аэропорт Краснодар

Форум Airport of the Future — это обновлённый формат 10-й ежегодной конференции «Наземное обслуживание в аэропортах». Трансформация мероприятия позволила расширить темы, состав спикеров и аудиторию конференции.


Уже подтверждены более 150 участников, среди которых порядка 30 аэропортов России, стран СНГ и Европейского союза.

В экспо-зоне конференции также подтверждено участие следующих компаний:
• ТЕХНОФОРМ
• Уральский завод противогололёдных материалов
• Hofmann
• Cavag
• TLD
• Авиатехснаб


Организатор:

При поддержке:
 
Спонсор:

Официальный ИТ-партнёр:


Спонсорская поддержка:

Генеральный информационный
партнёр:


Получить более подробную информацию можно на сайте airportofthefuture.ru или по телефону +7 495 108-51-43.